Как мы уже не раз писали, дизельные силовые агрегаты в последнее время завоевывает все большую популярность у европейских автомобилистов. Это и понятно, моторы, работающие на солярке, по своим техническим характеристикам мало, чем отличаются от тех, что предпочитают бензин. При этом затраты на заправку дизтопливом куда более низкие.
Прорыв в дизельном двигателестроении произошел не так давно. Главным отличием современного мотора от своего предшественника стала система подачи топлива, в частности, непосредственный впрыск. Подобное решение позволило инженерам существенно увеличить мощность силового агрегата и крутящий момент, а также сделать работу дизеля на порядок тише. В большей степени это относится к дизельным моторам с непосредственным впрыском 2-го поколения.
Подобная оригинальная разработка присутствует в модельной гамме двигателей компании Ford. Это дизель Induro Di и сменивший его в 2001 году TDC: расшифровывается данная аббревиатура достаточно просто ТD - турбированная версия. В качестве наддува воздуха используется нагнетатель с промежуточным охлаждением. Ci - непосредственный впрыск. Характеристики этого двигателя, использование которого предусмотрено на модели Ford Focus, развивать мощность 115 л. с. При этом максимальный крутящий момент достигает показателя 280 Hm при 1800 об/мин. Иными словами, на 1 литр объема цилиндров приходится 65,5 л. с. Для сравнения, предшествующая модель дизеля от Ford о такой мощности и тем более экономичности могла только мечтать. Как заявляют двигателестроители компании, средний расход солярки нового агрегата составляет всего 5,5 л.
Схема работы TDCi отличается своей простотой. ТНВД с помощью компьютера поддерживают высокое давление топлива, которое подается в отдельно взятый цилиндр через форсунки. Это обеспечивает высокую точность дозировки солярки, поступающей в чрево двигателя. А это, как нетрудно догадаться, позитивно отражается на увеличении мощности мотора и его крутящего момента. С подобным силовым агрегатом Ford Focus способен набрать максимальную скорость более 190 км/час, то есть чуть меньше, чем у аналогичного по объему бензинового двигателя
На заметку:
Мини атс samsung и panasonic вы можете купить в компании "Виктел Санкт-Петербург"