Главная / Новости / 21.01.2014 Новый вариант шестого поколения автомобиля BMW 3 Series становится немного больше и намного интереснее    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
21.01.2014 Новый вариант шестого поколения автомобиля BMW 3 Series становится немного больше и намного интереснее

Новый вариант шестого поколения автомобиля BMW 3 Series становится немного больше, но он сохраняет фирменный вариант баланса между элегантностью и спортивностью своих черт. Ведь в профиль этот автомобиль как и раньше предлагает сочетания крупной колесной базы и короткого переднего свеса, а также и длинного варианта капота, вместе с тем же вариантом не большего заднего смещения салона. А стремительность образа этого автомобиля подчёркивается с помощью увеличенной ширины кузова. При этом была увеличена и передняя колес на 4 см, а задняя на 5 см. Но главной эмоциональной чертой оформления экстерьера становится агрессивная передняя часть. А вот ноздри фальшрадиаторной решётки теперь обрамлены хромом, а ещё их вытянули в ширине.

На заметку: прокат лимузинов осуществляет компания Виалим.

Спереди можно видеть и хищные фары на основе двойных зрачков, которые решили подсвечивать ксеноном и ещё светодиодными элементами, при этом теперь их соединили вместе с решёткой радиатора без использования перемычек. В итоге образ этой модели завершили интересной формой под вентиляционные отверстия бампера, что придало этой модели лаконичность дизайна. В итоге можем сказать, что новую внешность этого автомобиля создавали без особого оглядывания на черты предшествующих моделей, а дизайнеры создавали своё видение будущего дизайна моделей. Также можем обратить внимание, что такой дизайн имеет некоторые свойственные черты, для модели бензинового – электрического гибрида BMW i8. Но вот фирменный изгиб под названием Hofmeister, который находится на задних стойках эта модель сохраняет. Но более всего можно удивится тому, что и салон этого автомобиля получает некоторые футуристические решения, которые больше похожи на концептуальное виденье, но не на серийное. Ведь можно видеть сиденья в стиле ковшей и прозрачный потолок, а двери были сделаны из поликарбоната, а вместо обычного щитка приборов у серийной версии размещён вариант жидкокристаллической 3D панели, что сами инженеры – технологи назвали лучшим решением, для массовой модели. А вот в самом центре Торпедо можем видеть яркий информационный дисплей под систему iDrive.
Этот автомобиль получает 93 мм увеличения в длине, которые выделили, для увеличения колесной базы модели и конструкции передних кресел, а также и задним пассажирам достаётся часть увеличения, для создания больше комфорта. Также отметим, что дополнительное место решили наполнить аксессуарами, которые смогут быть полезными, ведь в модели появились различные справочники и карты, а перед селектором, для КП, на самой центральной консоли появляются держатели под два стакана. Но опять весь этот хлам в салоне держать совсем не обязательно, хоть и есть все эти возможности, но ведь багажное отделение тоже было увеличено на 20 литров.
В начальном виде этот автомобиль сможет предложить четырёх цилиндровый дизельный агрегат, который отдаёт 184 лошади мощности (380Нм), при этом вместе с применением технологии BMW TwinPower Turbo и ещё вместе с системой прямого впрыска, этот седан на этом агрегате может брать сотню всего – то за 7,5 секунд. При этом в смешанном варианте расхода топлива этот автомобиль сможет предложить расход топлива на уровне 4,5 литров на МКП и на уровне 4,4 литров на АКП, при этом речь идёт об дизельном топливе. А модель с новейшим 2 литровым бензиновым агрегатом получает индекс обозначения 328, при этом этот агрегат четырёхцилиндровый и он имеет турбину twin-scroll, а также и систему прямого впрыска High Precision Injection, что в сумме даёт мощность в 245 лошадей (350Нм), а за счёт широкого диапазона доступной мощности, можно отметить, что этот автомобиль можно разогнать до 100 км/час за 5,9 секунд. Но этот агрегат будет кушать 6,5 литров топлива на 100 километров, но в смешанном цикле. Но есть и другой бензиновый агрегат, который на основе трёх литров и шести цилиндров сможет предложить мощность в 306 лошадей (400 Нм), он сможет предложить всю полноту своей мощности на 1 200 – 5 000 оборотах в минуту. При этом этот агрегат сможет взять сотню быстрее, чем турбо вариант на 0,4 секунды.
Отметим, что под эти агрегаты предложили пятискоростную МКП и восьмискоростную АКП. А стоимость начальной версии этого седана в России предложена на уровне 1 475 000 рублей.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.