Главная / Новости / Новая версия Ford Focus    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Новая версия Ford Focus

Тезис «недостатки чего-либо – продолжение достоинств» наглядно подтверждает Ford Focus. Некоторые морщатся при одном лишь упоминании о нем – дескать, фу, ширпотреб. Другие уверены, что лучшего предложения в данном сегменте не сыскать. Самое интересное, правы и те, и другие. Ну чем, как не прекрасным набором основных качеств, объяснить огромные очереди и по-прежнему неиссякающий поток желающих приобрести этот автомобиль?
Казалось бы, при таком дефиците производитель вообще может не утруждать себя какими-либо телодвижениями. Примерно так и поступают УзДэу, предлагая бестселлеры Matiz и Nexia; Hyundai, по–прежнему собирающий и успешно продающий Accent теперь уже прошлого поколения… Да, собственно, даже если абстрагироваться от иномарок российской сборки и обратить свои взоры на Европу, ситуация во многом схожа. Focus занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте в Старом Свете. Правда, в отличие от ненасыщенного нашего европейский автомобильный рынок расслабляться не позволяет. Чуть замешкаешься – и ты уже выброшен из стремительно несущегося локомотива передовиков автопромышленности. А догнать будет ой как непросто.
Чтобы сохранить место в авангарде, Ford решил обновить облик Focus, приведя его в соответствие с концепцией «кинетического» дизайна. Именно в таком ключе выполнен презентованный недавно Mondeo. Младшая модель, как это часто случается в последнее время, во многом унаследовала черты старшей – два молодца одинаковы с лица. Более рельефным стал капот, ощутимо «полегчал» за счет огромной трапецеидальной решетки передний бампер… Ну а фары просто притягивают взгляд, особенно на виде анфас. В принципе в той или иной степени изменились практически все кузовные панели. Боковины получили изящную подштамповку, задний бампер – новый фартук. Но корму рестайлинг затронул менее существенно, чем «морду».
Интерьер также претерпел растайлинг. То есть его не стали перекраивать кардинально – он прекрасно узнаваем. Расположение приборов в щитке, органов управления – все то же. Даже фирменные дефлекторы-овальчики на своих местах. Вместе с тем салон выглядит значительно приятнее. Щиток приборов стал более рельефным – этот эффект создает главным образом серебристая вставка между спидометром и тахометром, а также спрятанные в косо обрезанные колодцы циферблаты оных. Управлять двухзонным климат-контролем теперь удобнее. Информационный дисплей расположен по центру комбинации, с обеих сторон от него – ручки-крутилки. Предусмотрена возможность укомплектовать автомобиль некоторыми техническими новшествами. Так, за отдельную плату вам могут установить систему доступа без ключа, «модуль для подключения» с портом USB, гнездами для дополнительного оборудования и iPod. В консоли оборудуют розетку на 230 В, пригодную для приборов мощностью до 150 Вт. Выбросьте на помойку свои хиленькие автомобильные пылесосы- обычным бытовым убрать салон можно гораздо быстрее и качественнее. Отправьте туда же многочисленные 12-вольтовые зарядные устройства для ноутбука или мобильного телефона – к чему они теперь?
Конечно, появление рестайлинговой версии, как обычно, сопровождается повышением цен. Тем не менее скачок будет непринципиальным. Так, по официальной информации стоимость трехдверного хэтчбека с двигателем 1,4 л составит 345 000 руб., против 335000, которые мы имеем на сегодняшний день. Пятидверка с комплектации Ghia с 2,0 – литровым мотором и автоматической трансмиссией обойдется в 523000 руб. (нынче – 506000 руб.). Такая новая политика дает огромное преимущество перед конкурентами. Судите сами: «корейский европеец» Kia cee’d в базовой версии (1,4 л) обойдется российскому покупателю в 447000 руб. Возможно, комплектация его побогаче, но разница в стоимости по сравнению с Focus того же типа кузова, с таким же числом дверей и похожим силовым агрегатом - 86000 руб.! пожалуй, тут и о конкуренции-то говорить не приходится.
Сборку рестайлинговой версии Focus планируют начать уже в это году. Что ж, готовьтесь вновь стоять в очередях.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.