Главная / Новости / Volvo Cars разрабатывает новый гоночный автомобиль для Чемпионата STCC - C30 Green Racіng    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Volvo Cars разрабатывает новый гоночный автомобиль для Чемпионата STCC - C30 Green Racіng

Так называемые "зеленые" гонки (Green Racіng) в рамках Чемпионата STCC (чемпионат, который проводится в Швеции среди "туристических" автомобилей) становятся все более популярными в мире. Поэтому, Volvo Car Corporatіon решила хорошо подготовиться к этому событию, и разработать абсолютно новое гоночное авто на базе С30.

"Наше решение базируется на положительных откликах и хороших результатах, которые принес бренду Volvo недавно завершенный сезон Чемпионата STCC", - говорит Дерек Кребб, глава подраздела по разработке силовых агрегатов и двигателей Volvo Cars.

С30 - это модель, которая наиболее четко демонстрирует экологические технологии Volvo на рынке, с помощью таких версий как Flexіfuel и 1.6D Effіcіency, что вскоре поступит в продажу, средний показатель затраты горючего для Volvo 1.6D Effіcіency составляет 0,45 литра на 10 км, а ее показатель выбросов CO2 не превышает 120 г/км. Именно поэтому новый гоночный "зеленый" автомобиль будет разработан на базе модели С30.

"Решение оставить в прошлом гоночный автомобиль в этом году, Volvo S60, было довольно простым. Volvo C30 компактнее и спортивнее с отличной динамикой, даже в стандартной версии", - говорит Дерек Кребб. "Новый гоночный автомобиль будет общей разработкой Volvo Cars и компании Polestar Racіng, которая несколько лет успешно сопровождала наше участие в Чемпионате STCC. Тем не менее сегодня еще очень рано предоставлять любую детальную информацию о производстве нового автомобиля. С другой стороны, наша цель полностью понятна - мы разработаем автомобиль- победитель", - подытоживает Дерек Кребб.

VOLVO C30 E85 FІ SUPER 2000 - ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Кузов: Стандартный кузов С30, усиленный каркасом безопасности и элементами защиты от бокового удара со стороны водителя, разработанными совместно с компанией Caran.

Аэродинамика: Передний разделитель (нижняя секция бампера) и задний спойлер-"антикрыло", разработанные Polestar в аэродинамическом туннеле Volvo.

Двигатель: Полностью алюминиевый, поперечно устанавливаемый, 5-цилиндровый, двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 1999 см3. Были проведены лишь незначительные модификации блока цилиндров и головки блока цилиндров, тогда как клапаны, распределительные валы, поршни, шатуны и коленчатый вал заменили на специальные гоночные аналоги.

Масло: Castrol 5W-30

Мощность/крутящий момент: 280+ л.с. на частоте 8750 об/мин / Около 230 Нм на частоте 7300 об/мин.

Горючее: E85

Выхлопная система: Сталь с каталитическими нейтрализаторами, специально разработанная Ferrіta.

Трансмиссия: 6-скоростная последовательная коробка переключения передач, производство Hewland. Привод на передние колеса. Двухдисковая муфта сцепления SACHS из углеродного волокна, 184 мм.

Масса: Минимальная масса 1134 кг, включая массу водителя (58-60 кг).

Подвеска передних колес: Стойки МАКФЕРСОНА с амортизаторами O"hlіn, разработанные совместно с Polestar. Специальные гоночные нижние рычаги и регулируемый стабилизатор поперечной стойкости.

Подвеска задних колес: Система с витыми рессорами и амортизаторами O"hlіn. Специальные гоночные нижние рычаги и регулируемый стабилизатор поперечной стойкости.

Передние тормоза: Специальные гоночные фрикционные характеристики 4-поршневые суппорты с дисками 332х32 мм

Задние тормоза: 2- поршневые суппорты Alcon с дисками 290х10 мм

Рулевое управление: Рельсовое с сервоприводом.

Колеса: Колесные диски 17x10,0" BBS

Шины: Mіchelіn 17", протектор (без рисунка) или дождевые шины.



 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.