Главная / Новости / 20.01.2014 Новая версия компактного кроссовера Porsche Macan прибывает в Россию в апреле 2014 года    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
20.01.2014 Новая версия компактного кроссовера Porsche Macan прибывает в Россию в апреле 2014 года

Компактный кроссовер Porsche Macan уже официально представлен, но можем вспомнить, что его хотели назвать как модель - Cajun, но – это название так и не прижилось. И в итоге остановились на имени Макан, что на индонезийском языке означает – Тигр и вправду, так звучит хорошо. При этом внешне эта модель похожа на модель Cayenne, но этот тигр получает компактные размеры и больший вариант решётки радиатора, а также видим и узкие задние фонари, что в итоге делает этот автомобиль агрессивнее, чем Cayenne. Длина этой модели 4 681 мм, но вот модификация Turbo предложит увеличение длины на 18 мм, а ширина этой модели 1 923 мм, её высоту подняли на уровень 1 624 мм, а колесная база здесь 2 807 мм.
Уже с начальной комплектации кроссовер предложит колесные диски на 18 дюймовом диаметре, да, ещё и из лёгкого сплава, но, если вам надо за большие деньги можно будет купить модель с колесными дисками на 21 дюймовый диаметр.
Как и часто бывает у моделей этого типа, салон не взирая на компактность, так хорошо продуман, что он может предложить необходимый простор и комфортность, что особенно касается самой дорогой версии модели. Но уже в базе модели укомплектована климат – контролем и аудиосистемой с 11 динамиками, также сюда вошёл и дисплей на 7 дюймов, а сиденья водителя наделили электрическими регулировками и системой подогрева, ещё у салона есть пылевой фильтр и регулируемые подголовники, электрический привод под заднюю дверь, боковые и фронтальные подушки безопасности и расширенный электрический пакет, а также и выбор опций, в целом – то много всего и всё полезно и надо.
Багажное отделение отличается объёмом в 500 литров, но ведь задние сиденья можно сложить, что высвободит дополнительный объём, больший примерно в 3 раза.
Для начала этот автомобиль решили вывести на рынок с тремя агрегатами, для создания не большого выбора. Начальный предложит шесть цилиндров и объём в 3 литра, а также два турбокомпрессора и систему прямого впрыска, его отдача 340 лошадей (460Нм), а расход топлива идёт на уровне 9 литров на 100 километров. Максимум скорости начальной версии 254 км/час, а возможность набора 100 км/час предложена на уровне 5,4 секунд, при этом под пакет Sport Chrono – это время снизится до 5,2 секунд, но он как бы не бесплатный, он дорогой.
Лучшая комплектация Turbo оснащена с помощью битурбированного шестицилиндрового 3,6 литрового варианта агрегата, который выдаст уже 400 лошадей, которые потянут эту модель до первой сотни за 4,8 секунд, но и здесь доступен дорогой пакет Sport Chrono, который опять же даст возможность дополнительного разгона в 0,2 секунда и теперь сотню можно ощутить уже за 4,6 секунды. А максимум скорости этого автомобиля предлагается на уровне 266 км/Час, но эта модификация кушает уже в среднем 9,2 литра топлива на 100 километров.
Но ведь мы говорили об трёх агрегатах, так вот третий – это турбо – дизель на шести цилиндрах и 3 литрах объёма, который выжмет мощность в 258 лошадей(580Нм), а до сотни он домчит за 6,3 секунды, но с тем же пакетом Sport Chrono этот показатель будет 6,1 секунды. Дизельная версия имеет максимальную скорость в 230 км/час.
Весь этот приличный набор агрегатов оснащён семискоростной РКП PDK на двойном сцеплении.
Но всё же мы дополним наш обзор тем, что этот автомобиль создан на улучшенной модульной платформе MLB/MLP, которую ранее уже использовали, для создания модели Audi Q5. Кроме этого у этой модели независимая подвеска, спереди видим двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. При этом уже в начальном виде у этой модели гидравлические амортизаторы и видим стальные пружины, а под версию Turbo предложили подвеску PASM на активных амортизаторах, но эту подвеску как опциональный набор предлагают и под другие версии этой модели. Эта подвеска PASM предложит три режима движения - Comfort, Sport и Sport Plus. Но, есть и ещё одна опциональная подвеска, которую можно будет только заказать под любую версию этой модели, речь идёт уже об пневматической подвеске, которая, для этого сегмента моделей предложена впервые. Она тоже строится на трёх режимах работы - High Level, Normal Level и Low Level, при этом эта подвеска предложит возможность изменения клиренса в районе 180 – 230 мм. Но у этой подвески есть, ещё и режим погрузки, при котором клиренс уменьшится на 140 мм.
Для всех возможных версий этого Porsche Macan предложили только полный привод, а под все колесные диски предложили вентилируемые тормозные системы. А, ещё эта модель предложит электрический стояночный тормоз и датчики, которые показывают износ у тормозных колодок, а также здесь работает система АБС и система, которая помогает при экстренном варианте торможения. При этом уже с начального варианта эта модель предложит солидный список электронных ассистентов, что крайне необходимо.
В России этот автомобиль появится уже наверно с апреля 2014 года, а его стоимость предложат в районе 2 550 000 – 3 690 000 рублей, при этом сборка происходит на улучшенном заводе в Лейпциге в Германии.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.