Главная / Новости / Новый Megane от Renault за 1,8 млрд. евро    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Новый Megane от Renault за 1,8 млрд. евро

На парижском автосалоне 2002 года, на стенде Renault публике во всей своей красе показался будущий бестселлер – новейший модель хэтчбека Megane. Авангардный дизайн пришелся о душе европейскому потребителю, отличное оснащение и безопасность французской машины, получившей титул European Car of the Year 2003 года. Этот титул позволял Megane быть лидером продаж своего класса. Однако в последнее время спрос на эту модель постоянно падает, причем как в Западной, так и Восточной Европе, где традиционный седан стал более популярным. Не отходя от традиций, в октябре 2008 года все в том же Париже, свой третий день рождения отметит третье поколение Megane.

Лишь взглянув на этот хэтчбек, можно предположить неплохое будущее Megane. Смелые формы предыдущего поколения останавливали потенциальных покупателей, новый же Меган, привлекает своими формами. Он отличается от консервативного Golf, причем очень сильно, но, то что, теперь это автомобиль для каждого – несомненно.

Шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман врядли допустит, чтобы автомобили его компании выглядели обыденно, поэтому Renault приготовило для ценителей автомобилей трехдверную версию, выполненную по типу классного прототипа Megane Coupe Concept. Притом что пятидверный вариант выглядит очень динамично – точеный профиль, крыша со скатами и колеса широкорасставленные по углам все это добавляет спортивности кузову Megane.

Инженеры и дизайнеры приложили немало усилий для создания кузова, учитывая эстетическую сторону. Монтаж крышки с помощью лазерной сварки позволил отказаться от верхних молдингов. Парковочные датчики установлены согласно требованиям, которые предъявил дизайнерский отдел.

1,8 миллиарда евро, которые были затрачены на создание Megane III были распределены на проектирование различных видов кузовов и элементов пассивной безопасности, соответственно и на переоборудование заводов-производителей в Испании (г. Паленсия) и Франции (г. Дуэ). Серьезно отнеслись и к системе качества при производстве Megane III, при этом учли опыт прежних разработок и наработки, обеспечивающие надежность машины, это утешает, потому как предыдущий Megane по показателям не очень то исключительны.

Инженеров Renault отличает высокое качество разработки пассивной безопасности автомобиля. Как и большинство моделей, имеющих высшие оценки по методике EuroNCAP, Megane III определенно получит свой высший балл. Система защиты SRP3 третьего поколения положительно повлияет на это факт. В авто применены двойные датчики бокового удара, успешно примененные на Laguna, подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза. После ужесточения проведения испытаний компания сохранит лидирующие позиции, при этом крэш-тест EuroNCAP дал любопытные результаты, когда испытатели немецкого автоклуба ADAC разбили “Laguna ” на более высокой скорости. Разработка и производство автомобиля Megane III сэкономила до 30 % времени и денег по сравнению с Megane II, при этом прежнюю платформу модернизировали, так же у других моделей Renault позаимствованы многие узлы, например схема подвесок принципиально не изменилась – спереди остался McPherson, а сзади – скручивающаяся балка, но они были перенастроены.

Дно Renault Megane III схоже с дном модели второго поколения, немного изменились габаритные показатели - длина увеличилась с 4210 до 4300, колесная база – с 2525 до 2540 миллиметров, объем багажника стал больше -405 литров. Автомобиль достаточно крупный, но не смотря на это Megane III на 8 килограммов легче, чем Megane II.

Модернизация коснулась даже тормозной системы, а именно - увеличены в диаметре диски (передние до 296 миллиметров, задние – до 260). Норматив торможения 100 км/ч до полной остановки – Megane III происходит за 37 метров. При совмещении с водительскими настройками ходовая часть порадует водителей-профессионалов. Совсем скоро автомобиль Megane III появится на российском авторынке.

Для Megane III заготовлен целый ряд новых дизельных двигателей. Самый простой - полуторалитровый мотор мощностью 85 лошадиных сил, более модифицированный это двигатель 105 л/с. Сажевыми фильтрами оснащены модели dCi 90 и dCi 110 (90 и 110 л.с. соответственно).

130 л/с развивает новый дизельный двигатель (при 3750 об/мин против 4000 у прежнего двигателя) и 300 Н*м крутящего момента (при 1750 об/мин, ранее – 2000). Megane III экологичен так как выбрасывает в атмосферу всего 135 граммов СО2, имеются так же два 2-литровых мотора мощностью 150 и 160 лошадиных сил, один компонуется только с 6-ступенчатым “автоматом”, второй – с 6-ступенчатой “механикой”.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет базовым бензиновым двигателем, мощность его будет от 100 до 110 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Появится также и новый мотор M4R (объем 2 литра, мощность 140 л.с.), который уже устанавливался на Clio и Laguna. Весной же линейку моторов дополнит совместная разработка Renault и Nissan – турбодвигатель объемом 1,4 литра, развивающем мощность 130 л.с. А вот модификация двухлитрового турбомотора мощностью 180 лошадиных сил будет для Renault Megane III самой скоростной. Для любителей “заряженных” авто, ожидается появление в конце 2009 года Megane RS выпуск её обеспечит отделение компании Renault Sport. По предварительным данным автомобиль будет оснащен турбированным двигателем мощность 230-240 л.с., трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и шестью ступенями. Переняв множество стилистических решений у Renault Laguna целиком поменялся интерьер – появился новый щиток приборов с цифровым спидометром, поменялся интерфейс работы круиз-контроля. Установка климат-контроля стала двухзонной, имеет два режима, позволяющих максимально быстро и комфортно изменять температуру. Можно выбрать одну из двух систем навигации: двухмерная Carminat CD или более продвинутая система Carminat Bluetooth DVD. Хочешь увидеть, как девки трахают друг друга большими игрушками? Тогда тебе надо обязательно перейти по ссылке и посмотреть порно лесбиянок https://lesbihd.com . На этом сайте телочки молодые и зрелые обходятся без мужиков и доводят друг друга до мощных оргазмов с помощью кунилингуса и толстых самотыков.

Кроме всего прочего, Megane III стал первым авто Renault, получивший звуковую систему с технологией объемного звучания и цифровой обработки звука 3D Sound от Arkamys. Теперь с функцией есть Plug&Music возможность подключить внешние устройства, например, переносной плеер. Ручной тормоз оснащен электроприводом, теперь он помогает водителю при начале движения на подъеме. Как и на предыдущих моделях присутствует ключ-карта с функцией “free hand”, позволяющей запускать двигатель и открывать двери без участия рук, а также в передней части пола находятся закрытые ящички-тайнички.

Цена нового Renault Megane в настоящее время не объявлена, но скорее всего она будет больше предыдущей цены. Продажи в Европе начнутся с ноября, а Россия увидит новый Megane лишь в следующем году. Стоит отметить, что до 2010 года будет завершено полное обновление семейства Megane: свет увидят, седан, универсал, купе-кабриолет и компакт-вэн Scenic. Дебют всех этих моделей ожидается на Женевском автосалоне.

Спонсор выпуска: Хотите купить запчасти volkswagen? Интернет-магазин ae-parts.ru предлагает большой выбор запчастей для volkswagen
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.