Всплеск покупательской активности на авторынке Западной Европы, скорее всего, изменится новой рецессией. Такие прогнозы аналитики делают на основании выводов о природе нынешнего оживления.
Почти 9-процентный рост продаж в сентябре - относительно того же прошлогоднего месяца - является исключительной заслугой специальных государственных программ по стимуляции покупателей, введенных в большинстве стран Старого света, особенно имеющих собственный мощный автопром. Тем более, что общегодовая статистика уже не такая радужная. Хотя 5-процентное падение - это, конечно, гораздо меньше, чем 80-процентное, которое произошло в СНГ.
Учитывая же то, что четверть евросоюзовского авторынка приходится на Германию, а тамошний правительство выдавать по две тысячи евро за замену старого авто новым уже прекратил, эксперты предрекают, что в следующем году все европейские показатели вновь сократятся - где-то на десятую часть. Сохранение же поощрительных программ во Франции, Испании и Великобритании в лучшем случае позволит им удержать нынешний уровень внутренних продаж, но никак не увеличить его.
Спонсор выпуска:
квадроциклы