Главная / Новости / Volvo XC90 получил высокую оценку от Страхового института дорожной безопасности    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
Volvo XC90 получил высокую оценку от Страхового института дорожной безопасности


Этот внедорожник Volvo попал в число 13 автомобилей, которым были присужденные награды "TOP SAFETY PІCK" ("выбор года по уровню безопасности") от Страхового института дорожной безопасности (ІІHS). Этой наградой отмечаются автомобили, которые лучше всего защищают людей от фронтальных, боковых столкновений и ударов сзади по результатам тестов ІІHS.

"В наших краш-тестах моделируются наиболее распространенные типы реальных ДТП, - говорит президент Института Адриан Лунд. - Награда "TOP SAFETY PІCK" помогает покупателю быстрее сориентироваться в поиске безопасного автомобиля, не проверяя результаты каждого из многочисленных и разнообразных сравнительных тестов".

Нововведением 2007 года в перечне требований к участию в конкурсе является обязательное наличие электронной системы устойчивости, или ESC. Такое дополнение стало следствием исследования Института, которое показало, что ESC значительно снижает риск столкновения, особенно риск аварий с летальным исходом при участии одного автомобиля. Эта система помогает водителям сохранить контроль во время экстренных маневров.

"Интегрированная технология безопасности отличила XC90 еще тогда, когда эта модель впервые вышла на рынок. Компания Volvo неизменно уделяет высокое внимание безопасности в реальных условиях, - говорит Анна Белек, президент и главный исполнительный директор североамериканского отделения Volvo Cars. - Такая награда демонстрирует преданность Volvo своей цели и объясняет, почему клиенты сделали XC90 лидером продаж среди европейских внедорожников в США".

ІІHS оценивает автомобили по четырехбальной системе (оценки "хорошо", "удовлетворительно", "минимально допустимо" и "плохо"), анализируя результаты фронтальных и боковых столкновений на высокой скорости, а также эффективность защиты сидений/подголовников от травм шеи и ударов сзади. Первым требованием для автомобиля, который претендует на награду TOP SAFETY PІCK, являются хорошие оценки во всех трех тестах Института. Volvo XC90 получил оценку "хорошо" во всех трех краш-тестах. Внедорожники не могли претендовать на эту награду в 2006 году, так как Институт не оценивал устойчивость к боковым ударам для многих из них. Теперь было оценено больше внедорожников, и победители 2007 года демонстрируют усовершенствование в области безопасности, осуществленные производителями.

Критерии для отбора победителей включали оценку Институтом эффективности защиты от фронтальных ударов по результатам испытаний на смещенный фронтальный удар, который выполняется на скорости 40 миль/ч. Общая оценка каждого автомобиля опирается на измерения уровня деформации салона, серьезности травм манекена Hybrіd ІІІ, который сидит за рулем, и анализ видеозаписи в режиме замедленной съемки, где анализируется то, насколько эффективно система пассивной безопасности контролировала движения манекена во время теста.

Оценка общего уровня защиты от боковых ударов опирается на результат краш-теста, в котором автомобиль получает удар в сторону от барьера, который двигается на скорости 31 миль/ч., имитируя переднюю часть кузова пикапа или внедорожника. Для рейтингов учитываются серьезность травм, которые оцениваются с помощью двух манекенов, оснащенных необходимыми приборами, оценка средств защиты от травм главы и оценка эффективности структуры автомобиля во время аварии. Серьезность травм анализируется по состоянию двух манекенов: одного на сидении водителя, второго - на заднем сидении за водителем. Полученная информация позволяет оценить вероятность серьезной травмы для водителя и/или пассажира в реальной аварии. Также анализируются движения и столкновение голов манекенов во время удара.

Защита от ударов сзади оценивается в два этапа. Отправными точками для рейтингов является измерение геометрии подголовников: высоты подголовника и расстояния по горизонтали от подголовника до затылка среднестатистического человека. Сидение с хорошей или удовлетворительной геометрией сидений проходят динамическое испытание с использованием манекена для измерения нагрузки на шею. Тест моделирует столкновение, в котором автомобиль испытает удар сзади на скорости 20 миль/ч. Сидения, которые не получили оценку "хорошо" или "удовлетворительно" за геометрию, получают общую оценку "плохо", поскольку их расположение не разрешает защитить многих людей.
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.