09.04.2012 Корпорация Toyota Motor не намерена повышать свою прибыльность, выпуская дешевые автомобили
Так индийское издание The Economic Times процитировало Акио Тойода – президента компании. Он считает, что качественная и безопасная продукция должна быть приоритетнее для покупателя. Это был его своеобразный комментарий на заявления Nissan о возобновление бренда Datsun. Компании Volkswagen также поступается своим добрым именем ради дополнительной прибыли с бюджетных моделей. Toyota также делала попытки выпуска дешевой модели Enios для индийского рынка, но цена одинаково была слишком высока. Тойода уверен в том, что развитие производства и каждодневное усовершенствование требуют хороших вложений, а именно - отличной выручки с каждой машины. Поступаться качеством ради снижения цены и большей доступности населению малоимущего класса – это не тот путь, который бы себе выбрала компания Toyota.
Главная целевая аудитория бренда – средний и высокий класс, а это именно те обеспеченные люди, которые ожидают от своего автомобиля достойного уровня и надежности в эксплуатации. Концерн с Японии за последние два года сошел с лидерской первой позиции по количеству продаж на почетную третью, но специалисты обещают уже в этом году прирост на 21%.
На заметку: Заходите на сайт
mytrucks.ru если вы хотите купить автомобиль камаз.