Volvo Car Corporatіon прибавляет к линейке двигателей Volvo C70 2- литровый турбодизель - первый четырехцилиндровый двигатель в кабриолете. "Четырехцилиндровый турбодизель будет очень популярным, особенно в Европе, где его будут устанавливать на 20 процентах от всех С70, что есть в продаже. Этот двигатель предлагает удачное объединение экономичности и динамики", - говорит Фредрик Арп, президент и главный исполнительный директор Volvo Car Corporatіon.
Volvo Car планирует продавать около 2000 Volvo C70 2.0D в год - т.е. один из десяти С70, проданных в мире, будет иметь четырехцилиндровый турбодизельный двигатель.
Система "common raіl" второго поколения
Четырехцилиндровый турбодизель имеет мощность 136 л.с. (100 кВт) и крутящий момент 320 Нм. Он обеспечивает быструю и сбалансированную реакцию дроссельной заслонки на перемещение педали акселератора, водитель получает полный контроль и удовлетворение от управления.
Модель C70 2.0D потребляет 6,1 литра горючего на 100 км (комбинированный цикл, стандарты EU). Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 11,0 секунд, а максимальная скорость равняется 205 км/ч. В двигателе применена технология "common raіl" второго поколения, с подвижными направляющими - как и в больших по размерому дизельных моделях Volvo. Головка блока цилиндра произведена из алюминия.
6FIND
Садковый фильтр в стандартной комплектации
Стандартная комплектация включает садковый фильтр. Он значительно снижает количество несожженных частичек сажи в выхлопных газах, уменьшает отрицательное влияние на окружающую среду. Система очищается (регенерируется) автоматически, поскольку содержимое фильтра регулярно сжигается.