|
|
Немецкий автомобильный рынок: апрельская реанимация
На крупнейшем в Европе немецком автомобильном рынке в апреле впервые в этом году выросли объемы продаж. Сбыт новых машин по сравнению с апрелем прошлого года вырос на 4 процента и составляет 309 тысяч единиц. Это еще не окончательное преодоление нескольких лет стагнационных тенденций на рынке Германии, но хотя бы появление надежды - так прокомментировало обнародованную статистику руководство Союза автомобильной промышленности ФРГ. Для немецких производителей приятным результатом апреля является то, что повышенным спросом в прошлом месяце пользовались на внутреннем рынке именно немецкие автомарки - их сбыт вырос аж на 7 процентов. Между тем, у французских производителей апрельские объемы продаж в Германии заметно сократились. Даже больше - несколько ухудшились показатели даже японских автоконцернов, которые до сих пор последовательно увеличивали свою долю на немецком рынке. Это, возможно, связано с тем, что часть покупателей, которые собирались приобрести машину из Японии, переориентировались на другого азиатского производителя - Южную Корею. Во всяком случае сбыт южнокорейских авто и дальше растет в ФРГ быстрыми темпами, и данные за апрель подтвердили эту тенденцию.
|
|
|