Главная / Новости / 09.04.2011 “Гражданский” спортсмен Clio    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
09.04.2011 “Гражданский” спортсмен Clio

Когда речь заходит о Renault Clio, на память непроизвольно приходит “чудаковатый” (да простят меня продавцы Renault) седан Symbol, продажи которого в России идут весьма успешно. Однако семейство Clio имеет несколько модификаций, и одна из них - Renault Clio Sport V6 - заслуживает отдельного разговора. Начнем с того, что Renault Sport - это известное в определенных кругах спортивное подразделение французской компании, которое явило миру немало интересных авторазработок. Здесь уместно вспомнить о легендарном Renault 5 Turbo периода 80-х годов и Renault Sport Clio 172 - великолепном спортмобиле с дизайном в стиле ретро, напоминающем о теперь уже далеких 70-х. Тогда идея оснащать мощным двигателем машины для поездок по магазинам считалась нонконформистской. Clio Sport V6 не менее асоциален. Впервые этот автомобиль “засветился” на Парижском автосалоне в 1998 году, а первая партия из 100 “хот-хетчей” поступила на рынок Европы немногим более года назад. По планам завода-изготовителя, к 2003 году должны быть собраны около 5 тыс. Clio Sport V6, и эти намерения наверняка претворят в жизнь французы.
17-дюймовые диски и уменьшившуюся на 5 см высоту автомобиля, знакомый, на первый взгляд, Clio получается весьма спортивным. Стильность Clio Sport V6 делает эту модель Renault очень привлекательной для покупателей - чего, кстати, не хватает японским машинам. Кроме того, инженерное исполнение автомобиля почти безупречно - в основном благодаря все тому же переработанному мотору, который выдает максимальный крутящий момент в 300 Hm на довольно низких оборотах. Еще раз воздадим должное конструкторам RenaultSport за выбор места для установки агрегата. Clio Sport V6 прекрасно держит дорогу и дает водителю удивительное чувство сбалансированности - качество, присущее только прекрасно выверенным, с инженерной точки зрения, конструкциям автомобилей.
Багажных отсеков у Clio Sport V6 два: спереди, объемом 67 л, - под “капотом”, и 45-литровый на штатном месте сзади - за мотором. Оформление интерьера придирчивого покупателя может разочаровать. Обитый синей кожей и искусственной замшей во французском спортивном стиле, салон мало чем отличается от оформления интерьера RenaultSport Clio 172, хотя последний дешевле более чем на 17 тыс. долларов. Основное отличие моделей - рычаг переключения передач. Он как бы подчеркивает главное предназначение Clio Sport V6: предоставить водителю ощущение от езды словно от настоящей бескомпромиссной гонки.
Без сомнения, инженеры Renault хотят показать, что их автомобили в области качества могут на равных потягаться с германскими. Однако, внимательно приглядевшись, в Clio Sport V6 можно запросто найти неаккуратно заделанные стыки панелей, плохо отшлифованные поверхности и даже явно незапланированные производителем щели. Renault открыто говорит, что желает видеть в своем Clio Sport V6 серьезного конкурента таким авторитетам, как Audi ТТ и даже Porsсhe Boxter. Однако очевидно, что покупателями очередного творения RenaultSport скорее будут те, кому больше по душе спортивные варианты моделей Subaru и Mitsubishi. К последним “француз” ближе и по ценовым характеристикам. В более дорогом исполнении, включающем, помимо набора привычных “прибамбасов”, стереосистему с 6-ю динамиками и CD-чейнджер, Clio Sport V6 стоит не менее 33 тыс. долларов.
И все же, несмотря на только что перечисленные минусы спортивной, в “гражданском” смысле слова, версии Clio, автомобиль достаточно привлекателен, поскольку обладает какой-то неведомой притягательностью и, можно даже сказать, харизмой. Именно поэтому за рулем Clio Sport V6 одинаково приятно будет и пронестись по автобану к месту запланированного отдыха, и вернуться назад - дабы успеть подготовиться к важной деловой встрече.

На заметку: Вам нужны фаркопы? Большой выбор фаркопов для иномарок вы найдете на сайте magfarkop.ru
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.