На американском рынке продолжается ожесточенная борьба крупнейших автомобилестроителей мира. Характерно, что на этот раз в проигрышной ситуации оказались немецкие производители. Статистика свидетельствует о том, что в апреле существенно сократилась доля немецких компаний на североамериканском рынке, который в целом вырос. Наибольшие потери - аж 30 процентов - понес крупнейший автомобилестроитель Европы - концерн Volkswagen. По мнению аналитиков, такое весомое сокращение продаж повлекло изменение модельного ряда автомобилей серии Passat и Jetta. Новые машины еще не поступили в продажу, а старые уже не пользуются спросом. Между тем, дела у американских автопроизводителей, которые также имеют проблемы со своевременным обновлением модельного ряда, выглядят не лучше. В апреле продажи мирового лидера отрасли - компании General Motors – сократились на 8 процентов, а продажи третьего по масштабу автомобилестроителя мира - компании Ford - уменьшились на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Победителем в войне за американского покупателя стали японцы, успеху которых можно только позавидовать. Небывалый успех модели Avalon, а также весьма популярная среди экологически сознательных потребителей модель гибридного авто Prius, которая кроме бензина потребляет и альтернативные виды топлива, обеспечили концерну Toyota 20-процентный рост продаж на североамериканском континенте. В свою очередь, продажи японской компании Nissan выросли на 27 процентов. Не отставали от них и другие производители из азиатского региона.
Спонсор выпуска: Ищите своих однокласников?
Общение в социальной сети vsetke.ru поможет вам найти старых друзей.