В Украине с каждым годом становится все больше автомобилей КАМАЗ. К примеру, каких-то 2 года назад этот автомобиль занимал лишь 47% среди общего количества большегрузных автомобилей, а уже в прошлом году эта часть увеличилась еще на 13%.
Однако чтобы занять господствующее положение на украинском рынке, КАМАЗу мало только расширять сеть продаж и дилерских центров. На данный момент их количество хотя и впечатляет, но еще способно расширяться до определенных пределов. Не менее, значимым и важным является расширение ассортимента продукции. И эту проблему. прекрасно понимают во Внешнеторговой компании РФ. Первой «ласточкой» в этом плане является
автомобиль Камаз-5308, который неоднократно дорабатывался и испытывался в России.
В ближайшем будущем также планируется выпускать такие автомобили, работающие на газе. По крайней мере, первые опытные экземпляры уже заслужили почет и уважение на украинском авторынке. Правда, для этого мало только поставлять КАМАЗы с установленным на них газовым оборудованием, ведь не менее важен вопрос и о создании сети СТО и сервисных центров. Но начало уже положено. По крайней мере, соответствующее соглашение уже подписано. И подписали его с российской стороны Внешнеторговая компания КАМАЗ и завод по ремонту оборудования «РариТЭК», а с украинской – дочернее предприятие «Укравтогаз».