Глава DaimlerChrysler Юрген Шремпп заявил, что корпорация намерена увеличить свое присутствие в бизнесе Mitsubishi Motors с 37,3% до контрольного пакета акций. Произойти это должно до 2003 года и лишь при условии, что японская компания сократит долги и одновременно увеличит прибыльность.
Последние условия играют очень важное значение для осуществления намерений DaimlerChrysler. Дело в том, что продажи Mitsubishi на японском рынке (самом успешном для нее) уже не первый год имеют тенденцию к снижению. Достаточно сказать, что только в прошлом году сокращение объемов реализации новых автомобилей достигло более 10%.
У медали под названием Mitsubishi Motors есть и другая сторона: компания до сих пор не может оправиться от провала 2000 года, когда ее репутации был нанесен значительный удар. Напомним, что 2 года назад автопроизводитель вынужден был признать, что в течение 20 с лишним лет скрывал от правительства и всего населения Японии многочисленные жалобы потребителей на имеющиеся дефекты в конструкции машин с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке. Закрытый на замок рот позволял руководству Mitsubishi Motors долгое время избегать разорительных для любой компании отзывов автомобилей с рынка.
На заметку: Вы можете купить
дефлекторы боковых окон в Москве на сайте egrmoscow.ru