|
|
18.12.2013 BMW самый продаваемый премиум бренд в США
Германский концерн BMW на южноамериканском рынке за последние пару лет прочно удерживает лидирующую позицию. Баварскому концерну получилось сдвинуть с главного места в собственной позиции Lexus, который долгое время был более продаваемым премиум автомобилем в USA. Однако вслед за BMW стал наращивать продажи и Mercedes, которому получилось сдвинуть Lexus уже на третью строку, где ему в затылочек дышит здешний производитель Cadillac.
Сдерживать лидерство на североамериканском авто рынке BMW помогает высочайшее качество автомобилей, внедрение инновационных технологий, известный элегантный дизайн и аксессуары БМВ, которые могут сделать автомобиль еще более удобным для владельца.
В ближайшее время в USA начнутся реализации электрокаров BMW серии “i”, что утвердит позиции германского производителя. Но не стоит забывать об основном сопернике Mercedes, который запустил удачную модельную серию CLA и готов выпустить многообещающий кроссовер GLA. Расстояние между соперниками в гонке за первенство по численности проданных авто уменьшается и составляет несколько сотен единиц автомобилей.
Кстати, по результатам октября 2013 Mercedes в первый раз за последнее время реализовал больше автомобилей, нежели BMW. Однако в данные подсчеты не входит марка MINI, принадлежащая BMW. Стоит подметить, что на 5-ое местечко по продажам в классе премиум-каров вышел еще один германский бренд Audi. Реализации данной марки за октябрь выросли на 12 процентов в месяц, это самые лучшие результаты с 2007 года.
Припомним, численность дилерских точек BMW в северной Америке приблизительно 500 точек. Сейчас в компании реализуют новейшие модели взаимодействия с покупателями. Не считая того, налаживается схема интернет реализации автомобилей, в особенности это касается электро новинок под суб-брендом “i”, которые совсем скоро поступят на продажу.
|
|
|