Главная / Новости / 07.07.2011 Стартовал трак-триал    
  Другие Новости
 
 
Автомобильные новости
07.07.2011 Стартовал трак-триал

В конце апреля в подмосковном Звенигороде состоялся I этап чемпионата стран Содружества по трак-триалу. Организаторы соревнований, пытаясь сделать их более зрелищными, внесли ряд изменений в регламент. Теперь, впервые в отечественном триале, на грузовиках он проводится в двух дисциплинах: классический триал и карусельная гонка.

Количество категорий автомобилей-участников сегодня несколько сократилось из четырех осталось только три. Кроме того, стало меньше секций, что мгновенно привело к накалу страстей на изрытой ямами трассе. Борьба в каждом классе обещала быть нешуточной. 19 водителей, представлявших интересы 7 команд, должны были попытаться пройти трассу без ошибок, ведь шансов улучшить результаты триала назавтра уже не было.

В категории ""С2"" до старта фаворитами однозначно считались многократный победитель триала, опытный кроссмен Вячеслав Трефилов, его коллега по команде Петр Хантурин и представитель команды ""Армейцы"" Александр Тихомиров. Однако гонка внесла свои коррективы. ""Садко"" Трефилова оказался не в состоянии противостоять не только своему одноклубнику, но и впервые принимавшему участие в трак-триале чемпионата стран Содружества Unimog из Бронниц. Напоровшись на камень во второй по счету секции, ГАЗ и вовсе набрал 520 штрафных очков, напрочь лишившись всех шансов на успех. Петр Хантурин (тоже на ГАЗе) шел буквально бок о бок с Виктором Куликовым на стареньком Unimog. Не отставал от них и Игорь Липатов, представляющий московский ЗИЛ. В таком порядке они и пришли к финишу.

2- и 3-осные грузовики категории ""С3"", словно огромные жуки, урча моторами, переползали через насыпи и холмы, срывая последние мощнейшими бамперами. Прошлогодним чемпионам из команды ""МАЗ-Яровит"" Виктору Московских и Андрею Рудницкому противостояли не менее опытные Валентин Васин и Алексей Ключко на КАМАЗе, а также поменявшиеся в кабине местами Иван Болотов и Владимир Найман. Сначала лидерство захватил экипаж из Набережных Челнов, однако уже в 5-й секции инициативу перехватил Иван Болотов на ""Урале"". МАЗ Московских первоначально преследовали неудачи, но с помощью штурмана Рудницкого Виктор сумел выправить ситуацию и блестяще провел завершающую серию. Правда, слишком большое количество штрафных баллов, полученных в прологе, не позволили мазовцам подняться выше 3 места. 2 место заняли Васин и Ключко, а праздновали победу Болотов и Найман.

Категория ""С4"" - самые крупномасштабные грузовики с 3-мя ведущими осями - поставила своеобразный рекорд. Так, победители европейского первенства 2000 года и чемпионата стран Содружества Петр Орсик и Дмитрий Кинга набрали в 2 раза меньше штрафных очков, чем их коллеги по команде Сергей Круг и Дмитрий Запорощенко. 9-ю и 11-ю секции они прошли лучше всех, что и обусловило дальнейший ход соревнований. Попытки миассцев Виктора Князева и Александра Безрученко приблизиться к команде ""МАЗ-Яровит"" не увенчались успехом. Именно в таком порядке и завершились соревнования в Зеленограде.

На заметку: Хотите купить новый ситроен в москве? Обращайтесь в компанию major-citroen
 
Поиск
 
 
 

 
   
© 2007-2015 Getcars.ru - портал об автомобилях. Здесь вы можете почитать автоновости, автомобильные статьи, посмотреть фотогалерею и поообщаться на форуме. При перепечатке материалов прямая ссылка на Getcars.ru обязательна.
 

DB query error.
Please try later.